Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Полезные консольные команды в CS 1.6
F.B.I

Пользователь


Рейтинг: 45


Сообщений: 45


Спасибок: 0

С помощью консоли можно неплохо оптимизировать игру и немного допилить интерфейс, чтобы играть стало проще и удобней. В КС 1.6 консоль является краеугольным камнем для всех, кто хочет, чтобы игра была действительно комфортной. Проблема заключается только в том, что консольные команды КС 1.6 еще надо знать.

 

Впрочем, это дело поправимое. С помощью команд можно изменить практически любой элемент HUD’a, а также настроить выбор оружия. Кроме того, можно подправить даже собственный пинг, однако делать это надо осторожно.

 

Консольные команды для изменения интерфейса и управления

 

hud_draw 1 – отвечает за отображение на экране различных надписей;

hud_fastswitch 1 — включает ускоренное переключение оружия (достаточно просто нажать соответствующую цифру, без нажатия ЛКМ для подтверждения переключения);

hud_saytext 1 — определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков;

hud_centerid 1 — включает показ надписей по центру экрана;

hud_saytext_time — сколько времени будет отображаться сообщение в секундах;

hud_deathnotice_time — отображение сообщений о смерти в секундах;

cl_showfps 1 — включает отображение FPS;

setinfo lefthand 0 — игрок держит оружие в слева;

cl_righthand 1 — игрок держит оружие справа;

setinfo _vgui_menus 0 — отключает графические меню;

sensitivity — выставляет чувствительность мыши;

zoom_sensitivity_ratio — аналогично параметру выше, но только во время использования оптики;

m_yaw — меняет чувствительность при повороте вправо или влево;

m_pitch — меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз;

m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;

showbriefing — отображает описание карты из ее TXT-файла.

cl_dynamiccrosshair 1 — выставляет уровень расхождения динамического прицела при стрельбе;

sv_aim 0 — выключает автонаводку у снайперских винтовок;

hideradar — скрывает радар;

drawradar — снова включает отображение радара;

adjust_crosshair — меняет цвет у прицела (значения 1-5).

 

Команды для редактирования графики

 

r_decals — определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее;

mp_decals — аналогично команде выше;

gamma 5 — определяет уровень гаммы;

brightness 2.5 — выставляет яркость;

gl_picmip — уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие;

cl_himodels 0 — убирает высококачественные модели;

r_drawviewmodel 1 — отключает и включает отображение используемого вооружения;

cl_corpsestay — выставляет таймер для исчезновения трупов;

max_smokepuffs — определяет возможное количество для клубов дыма;

fastsprites — определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.

 

Команды для изменения настроек карты и раунда

 

mp_timelimit – выставляет ограничение по времени у текущей карты;

mp_winlimit — аналогично с количеством побед;

mp_maxrounds — аналогично с общим количеством раундов;

sv_restartround — рестарт раунда;

sv_gravity — меняет уровень гравитации на карте;

mp_flashlight 1 — разрешает светошумовые гранаты;

mp_fadetoblack 1 — после гибели игрок будет видеть черный экран;

mp_forcecamera — фиксирует камеру;

mp_footsteps 1 — включает бесшумные шаги;

mp_c4timer — определяет таймер бомбы в секундах;

mp_startmoney — выставляет количество денег в начале раунда;

mp_buytime — время работы магазина, значение ставится в долях минуты;

mp_freezetime — задержка при начале нового раунда;

mp_roundtime — длительность раунда;

mp_friendly_grenade_damage 1 — включает повреждения по своим от гранат;

mp_friendlyfire 1 — свои получают урон от стрельбы;

mp_tkpunish — выкидывает тех, кто стрелял по своим;

mp_autokick — автоматический кик с баном для тех, кто увлекся стрельбой по своим;

mp_autoteamballance 1 — уравнивает численность игроков в обеих командах;

mp_limitteams 2 — определяет максимальный перевес, например, максимум два игрока, после чего остальные будут автоматически попадать в противоположную команду.

 

Прочие команды

 

map «карта» — меняет карту на выбранную;

changelevel «карта» — сменяет карту и не выкидывает игроков;

mp_mapvoteratio — выставляет

 

число голосов, которое необходимо для смены карты;

votemap — запускает голосование о смене карты;

bind «клавиша» «команда» — привязывает выполнение команды к определенной клавише;

alias имя команда-1 команда-2 — позволяет исполнить сразу несколько команд.

 

 

Это были все полезные консольные команды КС 1.6. Теперь вместе с ними будет намного проще получить больше удовольствия от игры.

Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Восстановление ранга на серверах

Дата: 9 час. назад

Автор: Александр Кокин

Досчитаем до 2000

Дата: 10 час. назад

Автор: сява

Включи/выключи

Дата: 10 час. назад

Автор: сява

зависть

Дата: 4 июня 2025 г, 18:32

Автор: F.B.I

Демо для -=A.v.a=-

Дата: 1 июня 2025 г, 19:44

Автор: Цепилов Сергей