Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Возможные ошибки и их решения.
F.B.I

Пользователь


Рейтинг: 45


Сообщений: 45


Спасибок: 0

Ошибка: Cannot continue without model models/тут какая то модель и ее путь

Данная ошибка очень популярна среди серверов CS 1.6 и игроков.

Почему она происходит? 
Когда игрок заходит в первый раз на сервер он скачивает все ресурсы сервера, когда игрок играет на одном и том же сервере он не скачивает ресурсы, так как они у него есть. Например, вы зашли в игру и админ в этот момент добавил какую нибудь модельку, со следующей картой вас может выкинуть с такой ошибкой.
Так как модели сервера и модели вашей игры (клиента ) отличаются. Это можеть быть как и карта так и модель игрока либо какого то оружия.

Что нужно сделать чтоб избавиться от нее?  Вам нужно просто удалить у себя закачанные модели с сервера и перекачать их заного .

Для STEAM 

Заходим по адресу:

Ваш диск где находиться стим\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_downloads

И удаляем все содержимое данной папки а можно и просто удалить папку cstrike_downloads

Для Non-Steam 

Ваш диск где игра\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike_downloads

И удаляем все содержимое данной папки а можно и просто удалить папку cstrike_downloads

Если Non-Steam клиент старого билда то может и не оказаться папки cstrike_downloads то нужно будет по адресу \Games\Counter-Strike 1.6\models удалить модель которая будет указана в ошибке, либо самый простой способ просто удалите папку ..\models 

Также не забудьте в консоли пропишите "cl_allowdownload 1" (это разрешит загрузку с сервера, возможно Вы случайно её отключили).

Ваш диск где находиться стим\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_downloads\models\player\skiller_gman <— Удаляем эту папку 

Также на Steam можно зайти в сам клиент.

ПКМ вызвать контекстное меню и там в свойства —>локальные файлы-->проверить целостность игры.

Ошибка: Timed out
Описание: Эта ошибка происходит в случае замедления скачивания каких-либо ресурсов клиентом с сервера или же просто не успевает сделать все нужные проверки клиента (например проверка остановилась). Для отсоединения клиентов, что зависли на этом этапе в системе существует cvar что прописан в game.cfg — sv_timeout 40 . Увеличив значения cvar’а вы автоматически уменьшаете вероятность такой ошибки, но и большое значение ставить не следует. Значения sv_timeout «120» вполне хватит.

Ошибка: Connecting to … Connection accepted by Неверный пароль! (* Invalid Password!) Kicked : Вы не имеете права входа на этот сервер (You have no entry to the server…)
Описание: Такое сообщение выводится игроку, который подключается с ником/ip/id админа из users.ini однако у него не введен пароль доступа или же он введен неправильно. Чтобы исправить это нужно или прописать пароль правильно или же отключить проверку пароля в файле users.ini

Ошибка: STEAM validation rejected
Описание: Такая ошибка выскакивает клиенту при попытке присоединиться к STEAM-серверу.

Ошибка: Server used client (48) you client is (47)
Описание: Это появляется на серверах что используют только 48 протокол (Но в этом случае и нон-стим тоже).

Ошибка: Connection accepted by  Kicked :»Dropped due to slot reservation»
Описание: Такое сообщение ошибки можно увидеть на заполненных серверах где пару слотов выделены для админов. В таком случае нужно подождать пока освободятся свободные слоты.

Ошибка: Warning: Connection problem
Описание: При падении/отключении сервера игроки могут увидеть подобное красное сообщение в правом верхнем углу монитора. Также это бывает если оборвалась связь у клиента с сервером или же «забит» канал связи (передается много/мало пакетов информации, плохая связь с сервером из-за скорости/расстояния). Для решения проблемы следует отключиться от сервера (disconnect) и попробовать зайти снова. Если сервер отключен или у вас не работает Интернет-связь-вы получите следующую ошибку (снизу).

Ошибка: Server is not responding
Описание: Распространенная ошибка что свидетельствует о том что сервер не отвечает. Это может быть связано с тем что сервер отключен администратором или же «упал». На нон-стим клиентах решается обновлением данных сервера (если это не связано с неполадками соединения). Если такая ошибка не пропадает при обновлении данных о сервере в течении нескольких секунд или идет с задержкой – следует обратить внимание на канал связи и правильную работу сервера.

Ошибка: Net_Send Packet error:*
Описание: Эта ошибка свидетельствует о проблемах с передачей пакетов данных. Обычно бывает из-за проблем с каналом связи Интернета.

Ошибка: Bad server address
Описание: Вы попытались добавить/зайти на несуществующий адрес. Следует еще раз проверить адрес сервера к которому вы пытаетесь присоединиться.

Ошибка: Connecting to … Retrying (1) IP сервера… Retrying (2) … Connection failed after 3 retries
Описание: Такие сообщения последовательно появляются при неудачной попытке коннекта к серверу, который недоступен/не существует. Следовательно нужно проверить сервер на работоспособность и в случае стабильной работы сервера проверить правильно ли введен адрес сервера.

Ошибка: Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 180 Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 181
Описание: Причиной таких вот ошибок могут быть очень разные причины – от разных версий билда сервера и патча клиента до плагинов, но суть сводится к одному – у клиента очень старый патч (ниже v.27) и ему следует обновить клиент (установив последний патч-сейчас это v.43). Если же нужно решить эту проблему на уровне сервера – нужно посмотреть плагины сервера. Сначала нужно пересмотреть античиты и плагины, проверяющие клиента. Это могут быть проверки на наличие старых читов (как например cd-hack) а также cvar’ов что не предназначены для нового билда сервера (48 протокол). Как вариант – нужно отключить проверки некоторых читов/cvar’ов плагинами; это делается в конфигах настройки плагинов/античита.

Ошибка: Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 56
Описание: Это также проблема старого патча у клиента. Клиенту следует установить патч поновее, поскольку такой патч запрещен на сервере.

Ошибка: WARNING: CL_FlushEntityPacket
Описание: Очень редкая проблема. Возникает из-за перегрузки канала связи у клиента. Если у вас такое произошло – не стоит паниковать – просто перезапустите игру. Если же ошибка повторяется – проверьте канал связи Интернета – работает ли он. Также людям с небольшим каналом связи (меньше мегабита) при отсутствии неполадок на стороне провайдера можно попробовать уменьшить количество посылаемых пакетов на меньшее значение (Это параметры rate, cl_rate , sv_cmdrate , sv_updaterate) Максимально допустимые настраиваются в файле game.cfg.

Ошибка: Your *.dll is different from server
Описание: Если вы получили сообщение с таким сообщением (вместо * может быть любое название) то вам следует переустановить клиент.

Ошибка: couldn’t open de_vegas.wad (или любой другой файл *.wad)
Описание: Такая ошибка бывает из-за отсутствия/проблем с файлом текстуры. Довольно распространенная проблема с нестандартными картами. Решить проблему при этой ошибке можно скачав такой файл из Интернета/других источников и закинув его в папку cstrike.

Ошибка: Error: server failed to transmit file
Описание: Такая ошибка появляется когда клиент не может скачать файл, что необходим для игры из-за отсутствия такого файла на сервере. Для решения проблемы нужно найти файл, которого нету и закинуть его в папку сервера.

Ошибка: SV_StartSound: not precached 0
Описание: Такая ошибка возникает при отсутствии необходимого для воспроизведения звука у клиента. Бывает в основном из-за звуковых плагинов на сервере (когда звук не скачивается). Проблема решается поиском и удалением проблемного плагина.

Ошибка: «Info string length exceeded»
Описание: Означает, что память Setinfo переполнена. Введите в консоли setinfo, это выведет все значения setinfo из памяти CS. Их должно быть много, могут встречаться повторяющиеся, всех их смело можно удалить/обнулить.

Решение: Либо «Напрямую из консоли». По очереди вводим в консоль выданные значения в виде: setinfo значение «» (две кавычки в конце), например, чтобы удалить наш пароль мы напишем: setinfo _pw «» чтобы обнулить значение model: setinfo model «»и т.д. все по очереди, topcolor, rate, пока ошибка «Info string length exceeded» не исчезнет, и т.д.

Решение: Либо через «Удаление из конфигов (*.cfg)». Другим способом удаления лишних setinfo является удаление setinfo строк из файлов конфигов, которые находятся в папке cstrike, например в config.cfg и в любых остальных, которые вы подгружаете. Открываем эти файлы, скажем, в «Блокноте» (Notepad) и удаляем ненужные setinfo строки. Сохраняем файлы, запускаем CS.

Решение: Ещё более простой путь: просто удалить файлы конфигов autoexec.cfg и config.cfg и перезапустить CS. При перезапуске эти файлы создадутся вновь со значениями по умолчанию.

Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Восстановление ранга на серверах

Дата: 9 час. назад

Автор: Александр Кокин

Досчитаем до 2000

Дата: 11 час. назад

Автор: сява

Включи/выключи

Дата: 11 час. назад

Автор: сява

зависть

Дата: 4 июня 2025 г, 18:32

Автор: F.B.I

Демо для -=A.v.a=-

Дата: 1 июня 2025 г, 19:44

Автор: Цепилов Сергей